Воскресенье, 22.12.2024, 04:24
Клуб Любителей а/м "Москвич" г.Хабаровск
Главная
· RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Xenos  
Прохоровские мутанты
XenosДата: Пятница, 05.03.2010, 17:57 | Сообщение # 1
Подруга Москвичевода
Группа: Модераторы
Сообщений: 29
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Пешком
Комиссия по высоким технологиям и инновациям одобрила проект завода по производству гибридных автомобилей в Тольятти. Об этом сообщил один из разработчиков программы глава группы "ОНЭКСИМ" Михаил Прохоров. Старт строительства фабрики намечен на 1 января 2011 года.

По словам бизнесмена, проект прошел одобрение в целом, а премьер-министр поддержал предложение сделать пробный завод на 10 тысяч автомобилей в Тольятти. Проект, над которым работает руководитель группы "ОНЕКСИМ" и компания "Яровит Моторс", предусматривает создание машин, работающих, как на бензине, так и на сжиженном природном газе.

"До конца года мы представим платформу, на которой будут три образца: грузовик, стандартный городской автомобиль и молодежный автомобиль спортивного типа. Параллельно будем проектировать новый завод, и с 1 января запустим строительство завода, чтобы начать выпуск в середине 2012 года", - сообщил журналистам глава группы "ОНЭКСИМ".

Как сообщалось ранее, инвестиции Прохорова в строительство завода могут составить 150 миллионов евро. Объясняя решение построить завод в Тольятти, Прохоров отметил, что этот город обладает свободными производственными мощностями и квалифицированным персоналом. При этом, Минпромторг отказался признавать проект бизнесмена коммерческим и включать его в стратегию развития автопрома до 2020 года, передает РИА Новости.

Предполагаемая стоимость одного автомобиля "от Прохорова" составит около 10 тысяч долларов. "Если выпускать 100 тысяч автомобилей в год, стоимость будет в пределах 7-7,5 тысячи долларов", - отметил Прохоров. По его словам, срок окупаемости проекта составит около четырех-пяти лет.

Источник http://auto.vesti.ru/doc.html?id=308832

 
XenosДата: Пятница, 05.03.2010, 18:18 | Сообщение # 2
Подруга Москвичевода
Группа: Модераторы
Сообщений: 29
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Пешком
Там же сообщается: "Проект Прохорова предполагает создание автомобиля весом не более 700 кг, со сниженным в два раза количество узлов и деталей. На 100 км этот автомобиль будет расходовать 3,5 литра бензина".

Ну с одной стороны мужик молодец: Отечественный Автопром развивает, новые технологии использует и т.д. и т.п. в общем, флаг ему в руки!

А с другой стороны:

....с 1992 по 1993 год Михаил Прохоров был председателем правления акционерного коммерческого банка «Международная финансовая компания». С 1993 года — председатель правления Онэксим-банка. В апреле 1998 года он стал членом совета директоров ХК «Интеррос». Но еще не ушел с предыдущего места работы, так как с 1998 по 2000 год Михаил Прохоров стал президентом-председателем правления «Онэксим-банка». А с ноября 2000 года Михаил Прохоров занимал пост председателя совета директоров и президента «Росбанка». Ранее в «Росбанке» такой должности не существовало.

Так бы и работал финансист Прохоров в банковской системе, если бы не встреча с начинающим предпринимателем Владимиром Потаниным. Основатель фирмы «Интеррос» и будущий олигарх пришел в банк Прохорова за деньгами. Как потом выяснилось, в придачу к кредиту он получил единомышленника. Потанин и Михаил Прохоров как деловые партнеры встретились в очень удачное время. Своему карьерному успеху Прохоров обязан финансовому гению своего партнера Потанина. Весной 1995 года тот разработал уникальную по доходности схему кредитования правительства под залог пакетов акций приватизированных предприятий.

13 апреля 1996 года произошел переломный момент в судьбе Прохорова. Распоряжением правительства он был назначен членом совета директоров тогда еще государственного «Норильского никеля», производителя никеля и металлов платиновой группы. Далее Онэксим-банк приобрел РАО «Норильский никель», нефтяную компанию СИДАНКО, кусок Новолипецкого металлургического комбината и большую часть Северо-Западного морского пароходства. Все эти «флагманы экономики» обошлись предприятию Прохорова и Потанина примерно за треть своей реальной стоимости, сделав друзей-бизнесменов богатейшими людьми России.

С 24 июля 2001 года Прохоров назначен генеральным директором ОАО ГМК «Норильский никель». Став главой «Норильского никеля», вчерашний финансист показал себя предельно жестким, но исключительно работоспособным управленцем. Стиль его руководства идеально соответствует определению «авторитарный». Нередкие перегибы по части требовательности сделали его довольно непопулярной фигурой в глазах некоторой части простых жителей Норильска.

Михаил Прохоров сегодня

На сегодняшний день Прохоров - один из богатейших людей России. Совместно с Владимиром Потаниным он владеет 54,8% акций «Норильского никеля» и 51% акций крупнейшей в России золоторудной компании «Полюс Золото». Состояние Прохорова оценивается в $7,6 млрд. В списке самых богатых людей нашей страны за 2006 год он занимал 10-е место.

Несколько лет назад Михаил Прохоров создал специальный благотворительный фонд, который занимается поддержкой культурной активности различных групп населения в Красноярском крае. Также Михаил Прохоров купил часть баскетбольного клуба ЦСКА.

http://www.peoples.ru/undertake/hard/michael_prohorov/

Вот так, товарищи! И будет всё так же, как и с РАО ЕЭС.

 
MoToAZLKДата: Понедельник, 08.03.2010, 21:45 | Сообщение # 3
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 77
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Пешком
ИМХО не стоит вложенных денег
Если человек стремится идти в ногу со временем, покупает себе гибрид, который всяко будет ломаться чаще че обычный, у него есть деньги и он купит ту же Тойоту Приус, чем наше очередное чудо.. опять бабки потратят в пустоту.


 
XenosДата: Вторник, 09.03.2010, 16:16 | Сообщение # 4
Подруга Москвичевода
Группа: Модераторы
Сообщений: 29
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Пешком
Ну у него же их много! Миллионом больше, миллионом меньше - какая разница?!
 
MoToAZLKДата: Четверг, 11.03.2010, 19:32 | Сообщение # 5
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 77
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Пешком
Quote (Xenos)
Ну у него же их много! Миллионом больше, миллионом меньше - какая разница?!

мне глубоко наплевать на его состояние с бООООльшими нулями! Просто ЭТО опять ударит по и так низкому рейтингу отеч автопрома! Лучше бы деньги в модернизацию АвтоВАЗа и ГАЗа вложил что-ли! Про АЗЛК уже и не заикаюсь...


 
XenosДата: Пятница, 12.03.2010, 19:15 | Сообщение # 6
Подруга Москвичевода
Группа: Модераторы
Сообщений: 29
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Пешком
Буквально сегодня в Forbes читала статью про Потанина с Прохоровым. Печальная картинка открылась моему взору, но это не так уж важно. Главное, что до них НИКОГДА не дойдёт, что лучше уж модернизировать старый проверенный АвтоВАЗ, чем создавать новое (а тем более прохоровское) г... Частники всё гребут для себя, особенно такие. А наш недовольный глас мало кого интересует: не нравится - делай сам. Только вот здесь возникают проблемы....
 
MoToAZLKДата: Воскресенье, 14.03.2010, 18:33 | Сообщение # 7
Создатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 77
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Пешком
Quote (Xenos)
не нравится - делай сам.

чем мы собственно и занимаемся, доводя до ума наши дорогие, милые сердцу отечественные авто, Москвичи в частности.


 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Новый ответ
Имя:
Текст сообщения:
Код безопасности: